Под колесами любви
2007/02/24
Когда жизнь начинает копировать искусство, добра не жди. То, что сходит с рук киношным или литературным героям, в реальности может обернуться настоящей черной комедией, травмоопасным курьезом с гипсом и йодом в финале. Пытаясь оживить собственные сексуальные будни, подражая Джорджу Клуни и Майклу Дугласу, хорошо все обдумай, чтобы потом не было мучительно больно.
«Автокатастрофа» (реж. Дэвид Кроненберг)
Редкий фильм Кроненберга обходится без эротического контекста, однако возбуждает это, как правило, не больше, чем рядовой поход к гинекологу. Из кроваво-слизистой, чавкающе вязкой массы выделяется «Автокатастрофа» - пожалуй, самое скандальное и самое романтическое высказывание канадского мэтра.
Героев «Автокатастрофы» (по большей части, калек и ампутантов) заводят ДТП, ничего не возбуждает их сильнее, чем груды исковерканного металла, бинты, швы, спицы и запах подтекающего бензина. Чтобы превратить сексуальную рутину в ослепительный фейерверк эмоций и ощущений, они сталкивают свои тачки лоб в лоб, после чего бросаются друг к другу в обьятия, громыхая протезами. Кое-кто уверен, что с «Автокатастрофой» Кроненберг далеко продвинулся в поиске «экзистенциальных перспектив». Нас же интересуют перспективы другие.
Романтика: 
Сам я не проверял, но думаю, если ты на всем ходу въедешь в транспортное средство своей возлюбленной, она не найдет ситуацию такой уж романтичной. Конечно, цветы, свечи, вино и Селин Дион – это пошло, но тут поневоле проникнешься любовью к банальностям.
Опасность: 
Деньги: 
Даже, если высвобождать диковинную сексуальную энергию посредством «убивания» пары «Запорожцев», аттракцион будет недешев. Плюс средства на лечение. Плюс взятки гаишникам, которые могут сделать с тобой такое, что Кроненбергу и не снилось.
«Встречная тяга» (реж. Рон Ховард)
В пожарном эпосе Рона Ховарда Уильям Болдуин и Дженнифер Джейсон Ли пытались сделать «это» на крыше пожарной машины, мчащей улицами Чикаго на вызов. Они не успели. А ты (учитывая скорость наших аварийных служб) можешь.
Романтика: 
Скорость, близость хищно бушующего пламени, адреналин, что может быть романтичнее?
Опасность: 
Во-первых, вы можете скатиться с крыши на дорогу. Во-вторых – прибыть на место пожара. Помни, в первую очередь обгорают те части тела, что выдаются вперед. В твоем случае – не только брови.
Деньги: 
Не обязательно покупать пожарную машину. Можно попытаться пробраться в депо тайком (в этом случае, накинь по «звездочке» по первым двум пунктам).
«Елена в ящике» (реж. Дженнифер Чемберс Линч)
Джулиан Сэндз (в роли обезумевшего от любви хирурга) отрезает Шерилин Фенн руки и ноги. Теперь он может рассчитывать на взаимность, поскольку фразу «Эй, только без рук!» в таком контексте трудно воспринимать всерьез. А что вы удивляетесь? Дженнифер – дочь Дэвида Линча, нестандартные представления о любви и взаимности – это у них семейное.
Романтика: 
Опасность: 
Скорее всего, она не оценит и надуется. Во всяком случае, кофе в постель не жди.
Деньги: 
Разоришься только на анальгетиках и моющих средствах.
«Джеки Браун» (реж. Квентин Тарантино)
Роберт Де Ниро и Бриджет Фонда устанавливают рекорд по реактивному траху, уложившись в полторы минуты.
Романтика: 
Полторы минуты, как ни крути, не самый романтический показатель. Впрочем, теперь у тебя есть суперотмазка: что хорошо для Бобби – хорошо для всех.
Опасность: 
Может быть, между эпизодом с Бриджет Фондой и тем, где герою Де Ниро разносят полчерепа, и нет никакой связи. А вдруг все-таки есть?
Деньги: 
«Мухоловка» (реж. Клаус Хоч)
Люси Лью и Крэйг Шеффер решают побарахтаться в яме, кишащей гадюками. Гадюки кусаются, Люси Лью тоже.
Романтика: 
Возможно, Дэвид Кроненберг и Дженнифер Чемберс Линч нашли бы это мероприятие безумно романтичным, остальным стоит попробовать вариант «гады-light» (вспомните, к примеру, танец Сальмы Хайек с удавом в «От заката до рассвета» Родригеса).
Опасность: 
В случае с ядовитыми змеями, и так понятно. В случае с удавом, возникает опасность невыгодных ассоциаций и сравнений. Ты уверен, что у тебя «там» удав, а не средней упитанности дождевой червяк?
Деньги: 
«9 ½ недель» (реж. Эдриан Лайн)
Микки Рурк, запихивающий в пупок Ким Бэсинджер содержимое холодильника, - эротико-гастрономический штамп, конкурировать с которым могут только Джейсон Биггс и яблочный пирог.
Романтика: 
Опасность: 
Убедись, что у нее нет аллергии на клубнику и оливки. Смотри, чтобы ничего нигде не застряло.
Деньги: зависит от содержимого холодильника.
«Макс, моя любовь» (реж. Нагиса Осима)
Британский дипломат выясняет, что жена изменяет ему с шимпанзе. И для всеобщего удобства перевозит несчастную обезьяну к себе домой.
Романтика: 
Опасность: 
Конечно, в «Убийстве на улице Морг» и в «Кинг Конге» бесчинствовали не шимпанзе, но даже самый спокойный и компактный примат способен превратить квартиру в Перл Харбор.
Деньги: 
«Искусственный разум» (реж. Стивен Спилберг)
В спилберговской антиутопии, помнится, фигурировал робот-жиголо, специально сконструированный для удовлетворения интимных надобностей human being.
Романтика: 
Опасность: 
Секс с роботом – это, конечно, свежо и занятно. Но, если у него закоротит проводку, вопрос «где у него кнопка?» приобретет актуальность, о которой и не подозревали Караченцов и Басов.
Деньги: – если заказывать модель с внешностью Джуда Лоу. – если согласиться, что вибромассажер – тоже робот.
«Вне поля зрения» (реж. Стивен Содеберг)
Высококлассный вор и крутая судебная исполнительница знакомятся в багажнике автомобиля. Чем Джордж Клуни и Дженнифер Лопес занимались в запертом багажнике доподлинно не известно, но последствия этого свидания им приходится «разгребать» всю оставшуюся жизнь.
Романтика: 
Опасность: 
Ничто не охлаждает любовный пыл так, как хороший припадок клаустрофобии. Я уж не говорю об остеохондрозе и вывихах.
Деньги: 
«Деньги» (Мартин Эмис)
Герои романа британской литиконы Мартина Эмиса обсуждают некий мифический бордель, клиентам которого предоставляют совершенно особенную услугу. С помощью блоков и тросов из-под потолка «на заказчика» опускают обмазанную маслом леди (не я это придумал, все вопросы – к Эмису и его издателям), которая выполняет в воздухе шпагат и вращается на манер вертолетного винта. Все, что нужно клиенту – это хорошо прицелиться.
Романтика: 
Опасность: 
Если масла окажется не достаточно, вся эта акробатика может оказаться весьма болезненной и опасной для него. А если «это самое» свернется в спираль, а потом начнет раскручиваться в обратную сторону, то и для нее.
Деньги: 
Если верить Эмису, очень дорого. В противном случае, он назвал бы свою книгу как-нибудь иначе.
«Империя чувств» (реж. Нагиса Осима)
Секс будет ярче, если в процессе немного душить друг дружку поясами от кимоно. И намного ярче, если душить сильно.
Романтика: 
Опасность: 
Проделывать такие номера в постели категорически не рекомендуется людям, которые вместе давно и испытывают друг к другу застарелое раздражение. Соблазн может оказаться слишком сильным.
Деньги: 
«Новичок» (реж. Клинт Иствуд)
Пользуясь тем, что Клинт Иствуд – в наручниках, злодейка Соня Брага решает, что худшее наказание для него – это изнасилование (нет ничего невозможного, когда ты – режиссер фильма, в котором снимаешься). Практически аналагочиный аттракцион (в исполнении Томаса Джейна и Паулины Поризковой) можно наблюдать в «Четверге» Скипа Вудса.
Романтика: 
Опасность: 
Ключи от наручников имеют свойство теряться. Другие примеры незапланированного развития событий можно найти у Стивена Кинга.
Деньги: 
«Лето Сэма» (реж. Спайк Ли)
Джон Легуизамо и Мира Сорвино отправляются в модный дискоклуб, где принимают участие в оргии, масштабом и многочисленностью не уступающей батальным сценам из «Гладиатора». Все это не ради развлечений, а исключительно для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в вялотекущий брак.
Романтика: 
Опасность: 
Не все заведения, организующие такие мероприятия по укреплению брака и семьи, похожи на «Студию 54». Имей в виду, не все участницы шоу будут выглядеть, как Мира Сорвино.
Деньги: 
Кое-где за такое могут и приплатить. Возможно гонорара хватит на последующие визиты в вендиспансер.
Андрей Зимоглядов
ГАЗЕТА САЛОН
Перепечатка только с прямой ссылкой на Новости кино
|