Ферма грез
2003/12/06
Карабкаясь по бесконечной эволюционной лестнице, мы, безусловно, многому научились. Безвозвратно облагороженные трудом, мы вывели на орбиту спутники и придумали растворимый кофе. Отравили некогда девственный эфир радиосигналами и опутали мир паутиной Интернета. Плоды цивилизации стоят недешево. Наше зрение притупилось, мускулы одряхлели. Сменив дубину на мобильный телефон, человек перестал быть зверем. От былого великолепия остались сущие пустяки - пара дохлых инстинктов и копчик, который мог бы быть роскошным многофункциональным хвостом.
Впрочем, некоторым повезло больше. Им удалось сохранить поистине зверскую привлекательность и неподдающееся анализу качество, которое принято называть животным магнетизмом. Многие из них обитают на голливудских холмах, плотность популяции таких счастливчиков там невероятно высока. К примеру, Дженнифер Лопес похожа на крепкую испанскую лошадку - из тех, что способны выдержать вес пикадора и увернуться от смертоносных рогов загнанного быка. О ее трудоголизме в Голливуде ходят легенды - несгибаемая пуэрториканка успевает сниматься в кино, записывать платиновые диски и таскаться по судам с Паффом Дэдди. В этом контексте не будет большим преувеличением сказать, что Дженнифер пашет как лошадь. Да и то, что расположено у нее пониже спины, иначе, чем крупом не назовешь. Вы не обращали внимание, с какой грацией она скачет по сцене? Как гордо держит породистую голову? И как вздымаются ее мокрые от пота бока? Нет, не случайно Дженнифер Лопес требует, чтобы ее называли просто Ло.
Есть кое-что, что отличает Майкла Кларка Дункана от гориллы. Самая крупная горилла (Кинг-Конг, Йети и рэпперы из \"Run DMC\"- не в счет) уступает ему в размерах. Во всем остальном сходство столь очевидное, что Тим Бартон, которому понадобился лидер цивилизованных приматов для римэйка \"Планеты обезьян\", не колебался ни секунды. Говорят, продюсеры потирают руки от радости, предвкушая сколько денег они сэкономят на гриме.
Вы никогда не задумывались, почему Джеки Чан спокойно прогуливается по потолкам и стенам и при этом не падает вниз? Все верно - у него на пальцах особые присоски, точно такие же есть у некоторых видов особо продвинутых приматов. К тому же, он помогает себе цепким длинным хвостом, который потом стирают при монтаже специалисты по компьютерной графике и визуальным эффектам.
Габриэль Берн, как правило, мудр, значителен и немногословен. Кроме того, его появление в кадре чаще всего не сулит присутствующим ничего хорошего. Однажды он даже накаркал полномасштабный \"Конец дней\". Ассоциаций с вороном здесь, похоже, не избежать. Впрочем, один мой знакомый утверждает, что крючковатый нос Берна похож не на клюв, а на недоразвитый хобот тапира.
Ричард Гир - красавец и сердцеед, при тщательном анализе оказывается похожим на доброго (такое бывает, сам видел) бультерьера с купированными ушами. Не верите? Попробуйте представить его лысым. А тяжелые складки, под которыми надежно спрятано лицо Филипа Бэйкера Холла, очень похожи на складки на морде мастиффа. Роберто Бениньи внешне похож на давно не стриженного пуделя. Впрочем, этим сходство и ограничивается - пудели куда смышленее. Собачью тематику можно продолжить: умница Эдвард Нортон выглядит точь в точь, как терьер, почуявший след; Харрисон Форд чем-то неуловимо напоминает немолодую, но все еще бодрую овчарку; а Кортни Лав смахивает на в меру симпатичную дворнягу, которую взяли в приличный дом, долго терли мочалкой, да так и не смогли отмыть окончательно.
Зря Аманда Пламмер убеждала в \"Бульварном чтиве\" Тима Рота в том, что он похож на утку. Тим тянет максимум на беспокойного встрепанного воробья. Антонио Бандерас, Мелани Гриффит и Дрю Бэрримор - вот настоящие \"могучие утята\" Голливуда. Конечно, нелегко представить себе утку с силиконовой грудью и варикозным расширением вен. Однако, эксклюзивное строение носа старушки Мелани не оставляет ни малейших сомнений в том, кем она была в прошлой жизни. Добавьте к этому ее голос и вы получите полную картину - довольно гадкий утенок, который очень старался, но так и не превратился в прекрасного лебедя. Дрю Бэрримор скорее похожа на цыпленка-бройлера, нечто среднее между мертвой венгерской курицей по 4 доллара за килограмм и мультипликационным экшн-героем по имени Твити. Бандерас - где-то посередине.
Раз уж мы вспомнили о мультипликационных зверушках, стоит отметить и поразительное сходство между Сандрой Баллок и Микки Маусом.
Идентифицировать Роуэна Аткинсона чертовски трудно. Здесь главное поймать момент. Все зависит от того, в какой точке лица в данный момент находятся его (лица) составляющие. Только что он был похож на обаятельную жабу и вот уже превратился в хищного птенца. Чаще всего он напоминает ящерицу, примеривающуюся метровым языком к зазевавшейся мошке.
Кристина Риччи, видимо лишена зачатков любопытства. Во всяком случае, она не смогла бы сунуть куда-нибудь свой нос, даже если бы очень захотела. Дело в том, что носа Кристине природа не дала. Если крупную персидскую кошку побрить и подкрасить - получится героиня \"Сонной лощины\". Если обойтись без макияжа, выйдет Уэнсди из \"Семейки Аддамс\".
А Энди Гарсия напоминает мне таракана.
Черный, блестящий, компактный, стремительный - он в полной мере обладает аэродинамическими свойствами и плодовитостью этого удивительного насекомого. Гарсия вездесущ и неистребим. Он без труда находит щели в стенах крупных киностудий и неизменно получает роли в крупнобюджетных постановках. Когда он достает пистолет, чтобы пристрелить какую-нибудь мразь, мне слышится грозный треск хитиновых покровов. В \"Отчаянных мерах\" изобретательный Китон жег Гарсию огнем и топил его в мутной водице под Бруклинским мостом. Он пренебрег таким испытанным средством как ДДТ и жестоко поплатился за свою легкомысленность. А ведь Китон играл в \"Жучином соке\" и не мог не узнать своего.
Андрей Зимоглядов
ГАЗЕТА САЛОН
ГАЗЕТА САЛОН
Перепечатка только с прямой ссылкой на Новости кино
|
|